Slim

Имя: Вадим
Дата рождения: 21.01.1981
Место рождения: г. Москва

Начиная с 1994 года, стал плотно увлекаться рэп-музыкой. Уже в 1996 впервые попробовал что-то записать в домашних условиях. В конце того же года вместе с Lexus'ом организовывает группу "Дымовая Завеса". Пишутся первые студийные треки. Происходит знакомство с участниками тусы "Дремучие", и группа получает приглашение войти в постоянный состав этого объединения.
В 1997 году группа дебютирует на сборнике "Просто рэп" и альбоме "Дремучих" "183 дня", а так же первый раз выступает на концерте, организованном "Дремучими".
С начала 1999 года Slim экспериментирует с написанием минусов. Первыми опытами, которые были официально изданы на дебютном альбоме, стали "Эксперимент" и инструментальный трек "Порно". Это был скорее экспериментальный хип-хоп, нежели просто rap-биты в привычном понимании этих слов.
Slim и Lexus много выступают, посещают специализированные радиопрограммы, а в 2000 году выходит их первый альбом "Без контрацепции…", спустя 3 года происходит релиз второй пластинки под названием "Вы хотели правды?", а в 2004 - третьей ("Взрывное устройство"). С выходом каждого нового альбома популярность группы растёт.
Начиная со второго альбома, Slim отвечает почти за все биты Дымовой Завесы и параллельно начинает работать с другими рэп-исполнителями. В 2003 году происходит знакомство с Гуфом aka RoleX-X. Последний принимает участие в записи одного из наиболее успешных треков последнего альбома "Дымовой Завесы" - "Свадьба". Результат превосходит все ожидания обеих сторон, что способствует дальнейшему сотрудничеству. В итоге, Slim пишет практически все биты к дебютному альбому Гуфа "Город Дорог" и принимает участие в записи некоторых песен как МС.
В это же время он получает приглашение стать участником проекта "Центр" , в который уже входят Принцип, Птаха и Гуф. Работа над пластинкой "Центра" идет параллельно с подготовкой нового альбома "Дымовой Завесы", дебютных Гуфа и Птахи.

ПтахА

Настоящее имя: Давид
Дата рождения: 10.06.1981
Место рождения: г. Баку

Начал свой хип-хоп путь в 1996 году с Бурым и Шурупом («Отверженные») в группе «BJD» под началом Мастера Спенсера. Через некоторое время группа «BJD», прекратила свое существование и ушла в подземелье, приобретя название «Отверженные» и пополнив себя таким МС, как Зверь (АУ). Вместе с ними Птаха прошел до 2000 года. Покинув же коллектив «Отверженных», Птаха не теряет теплых отношений с ними и порой выступает под их именем.
С 2001 года Птаха стал звеном группы «Центр», в которой уже до него состояли Гуф и Принцип.
В настоящий момент рэп-исполнитель пишет свой сольный альбом.

СтриЖ так в Кратце)

Настоящее имя: Роман
Дата рождения: 07.03.1980
Место рождения: г. Навашино

Краткое досье: начал свой хип-хоп путь в 2002 году. На студии M.Y.M. записал свой первый альбом, который вышел в 2004 году тогда еще под другим именем. Тогда же Стриж знакомится с участниками группы Дымовая Завеса (Slim и Lexus). Спустя некоторое время Стриж начинает работу над новыми треками, а Slim пишет биты. На данный момент готова часть материала и выход альбома ожидается в 2007-м году

Баста или Нагано!!!!

Полная биография:
В отечественном хип-хопе не так много артистов, сумевших перебраться через психологический барьер, за которым - работа на широкую аудиторию. Баста - один из таких. Сегодня у него два альбома, солидные продажи и совершенно новые творческие проекты.
А еще совсем недавно он был словно списан в тираж. Но нашел силы переписать судьбу набело.

Лет так десять назад этого человека в родном Ростове-на-Дону звали Баста Хрю или Баста Бастилио. Стартовав вместе в Кастой (их альбом «В полном действии» содержит совсем старый «Первый удар» с участием Басты), этот ростовский рэппер достаточно быстро отошел в сторону и пошел своим путем. Многие поклонники рэпа из южных регионов с удовольствием вспоминают его трек «Моя игра», хотя это было не то, чего люди ждали от ростовского хип-хопа. Однако это был настоящий успех, пусть и локальный. Кассету с этими записями самым активным образом тиражировали пираты, появились выступления, на улицах стали узнавать.

Знакомство Басты с музыкой было ранним. Он учился в музыкальной школе, поступал в училище на дирижерское отделение, где, правда, не задержался. В старшем школьном возрасте Басту уже заинтересовал рэп.

«Хип-хоп привлек меня своей альтернативностью и долей протеста, - вспоминает Баста. - В то время я вел своеобразный образ жизни - убегал из дома, бродяжничал, гулял. И это сейчас мы видим молодежь и клубы, а в то время хип-хоп был такой бунтарской культурой. И было много напряжений из-за одежды, внешнего вида. Но мне это очень нравилось. И нравилась сама музыка. Говорят, что в Ростове популярен Wu-Tang, но меня эта группа тогда не впечатлила. Гораздо сильнее были ощущения от Das EFX «Hold It Down».

Ростов конца 90-х вовсе не был каким-то суперпродвинутым с точки зрения хип-хопа местом. Было мало информации, но ее недостаток с лихвой компенсировался желанием построить здесь эту загадочную и притягательную культуру.

«Первое на моей памяти хип-хоп-пати мы делали в клубе «Ту Найт» в училище искусств, - вспоминает Баста основоположников жанра в родной местности. - Устаривал пати Тамтам из группы 2XL, это была вообще первая рэпперская группа, и в ней участвовал Влади. У 2XL был хит «Щас как прыгну». Влади делал музыку для них. Была первая туса, выступал Психолирик - это Влади, Тидан и Шымми. Выступал я, у нас было такое сообщество Уличные Звуки. Была представительная делегация из Аксая - Панама, Кальян. И такие они в камуфляже, серьезно прикинутые. На тех пати собирались, по сути, одни исполнители, но их было немало. Где-то доставали себе широкие штаны-«трубы», в общем были в стиле. Не было клубов в нынешнем понимании, но рэпперы находили свои места по интересам. Например «Сквозняк», даже упомянутое в «Моей игре», там собирались растаманы, наркоманы в позитивном смысле…»

Потом Баста словно пропал из вида. Ходили слухи, что сторчался. Верить в них не хотелось.

«Были наркотики, просто об этом не упоминается, - говорит Баста о причинах той нетворческой паузы. - Можно сказать, был тяжелый период в жизни. Я в этот период тоже писал песни, просто очень мало и они практически никуда не вошли. Хотя «Так плачет весна» - этого периода песня».

«В период с 1996-го по 2001-й были написаны песни первого альбома, - продолжает Баста рассказ о том, как пополнялся его музыкальный арсенал. - У нас тогда не было перспективы такой. Этим занимались мы с Игорем Железкой покойным. Особо ничего не планировали. Ну, надеялись, что мы сейчас запишем какие-то треки и они взорвут. Такого большого резонанса те записи не вызывали».

Новый виток спирали начал раскручиваться в 2005 году в Москве. Баста появился в эфире радио NEXT, как в рамках рубрики «Rap-Story», так и с новыми треками. Баста появился на местных вечеринках. Теперь Баста (теперь - Баста, без всяких окончаний) сотрудничал с клубом «Gazgolder», и именно отсюда он начал прокладывать новый маршрут наступления на хип-хоп и шоу-бизнес.

«В 2002-ом году в Ростове мы сделали свою студию, где я восстановил старые песни, поднаписались новые, - описывет Баста свои замысловатые маршруты. - Сформировалась какая-то компиляция, которую мы всем раздавали. В Краснодаре этот диск попал в руки Богдана Титомира, который сначала позвонил и предложил купить несколько песен. Я сказал, что свои песни не продаю. А через три месяца, не без помощи Богдана, появилась возможность переехать в Москву, чтобы заниматься конкретно записью и выпуском альбома».

По приглашению Титомира Баста и попал в творческое объединение Газгольдер, выпустившее его первый альбом «Баста I». Диск вышел в 2006 году и вызвал смешанную реакцию. Для искушенных рэпперов он оказался простоват, зато точно попал в народные массы. По мнению самого Басты, «узнаваемость людьми себя в этих треках оказалась очень велика». Сразу на несколько композиций были сняты клипы - своими силами; по большей части они распространялись через интернет. «Баста I» демонстрировал стабильные и уверенные продажи, что привлекло интерес компании «Монолит» к выпуску его второй пластинки.

«Первый альбом был чем хорош: он был по-настоящему спонтанным, - дает оценку Баста. - То есть это было веление души, что ли. Там были самые наивные, но честные песни. Он детский, в хорошем смысле этого слова, и неподдельный. Второй тоже неподдельный, но там уже больше осознанности того, о чем необходимо говорить. Большинство этого материала уже было записано в Москве. Он, скажем так, более взрослый».

В самом деле, новый альбом, названный «Баста 2» слушался совершенно иначе. Он более разнообразен, спектр затрагиваемых тем значительно шире, но суть, привлекавшая слушателей в первой пластинке, не утеряна. Она, скорее, преподнесена под новым соусом. «Баста 2», вышедший в августе 2007-го, по данным выпускающей компании «Монолит» за два месяц разошелся тиражом 50 000 экземпляров. И это без клипов и радиоротаций. Цифра должна расти, ведь в рукаве Басты есть еще как минимум один козырь - снимается клип на совместный трек со сверхпопулярной Макsим «Наше лето» . Более ортодоксальную аудиторию должно заинтересовать видео на обновленную «Мою игру», записанную при участии Гуфа. И это не все, чем сможет похвастаться Баста в будущем. Ведь есть еще альтернативный проект Ноггано («проект наркомана, дебошира, матершинника, бабника и сволочи»). Есть снятые объединением «Газгольдер» фильмы «Чайный пьяница» и «Рвы» - к ним Баста пишет саундтреки, а в первом из них еще и играет.

5ПлюХхХ

5 плюх
Настоящее имя: Дмитрий Деньщиков

Родился 19 июня 1983 г . на улице Новый Арбат в Москве. В 5-летнем возрасте, самостоятельно разобравшись с устройством винилового проигрывателя, десконально прослушивает немаленькую домашнюю коллекцию пластинок, включающую в себя самые разнообразные жанры, от классики и эстрады до авангардного джаза и тяжелого рока . С 1995 сильно увлекается альтернативной музыкой, вплоть до первой поездки в Лондон в конце 1997. Пораженный до глубины души колоссальным количеством предлогаемых записей в одном из центральных музыкальных магазинов, приобретает свои первые рэп - альбомы, которыми были "Black Sunday" Cypress Hill и "Enter 36 Chambers" Wu-Tang Clan. По возвращении в Москву максимально углубляется в изучение музыкальной культуры афроамериканцев.

Зиму 1999-го 5 Плюх проводит в Париже, где знакомиться с европейской хип-хоп культурой самым плотным образом. Вдохновленный не только музыкой, но и уличным исскуством, становиться одним из граффитчиков команды 3DK, вметсте с также вернувшимися из Парижа Texer`ом и Fuxer`ом, а также москвичами Zak`ом, Orez`ом и Owel`ом. Образ жизни Димы начинает стремительно изменяться, он предпочитает скейтборд и граффити школьным занятиям, которые вскоре забрасывает окончательно. В 2000-м 5 Плюх начинает пробовать создавать собственную музыку с помощью примитивных компьютерных программ.

Вскоре он знакомится с приехавшим в Москву из Тбилиси Фантомасом 2000, с кем вместе в 2001-м образовывает свою первую группу "MosSquad". Зимой 2002-го они успешно выступают с первыми песнями на фестивале "Kофемолка" в Чебоксарах, выходят в финал конкурса, но к сожалению из -за затянувшийся записи на местной студии на него опаздывают. Весной того же года вместе с собственными андерграунд-вечеринками куда парни подтягивают своих товарищей DJ-ев Vinilkin`a и Dlee, появляется "43 Градуса Production". С помощью Леши Француза, а.к.а Alex Dee, 5 Плюх и Фантомас выпускают свой мини -журнал "Без Прав", продолжая изредка выступать на клубных мероприятиях самого различного уровня. Осенью 2003-го ребята знакомяться с Котом у магазина "Funky s3t", с чего начинается новый этап их творчества.

Первый совместный сингл "Потерянная ритмика", записаный на оборудованной дома у 5 Плюх студии, входит в дебютный интернет EP новоиспеченной группы "43 Градуса. Годом позже 5 Плюх, почувствовав явную стилистическую разницу с товарищами по группе решает далее работать над соло - проэктом. Лето 2004-го 5 Плюх проводит в Крыму, где от своего друга Кости Ice`a и получает свое необычное прозвище, которое быстро к нему приростает. Оставшуюся часть года 5 Плюх живет активной клубной жизнью, часто пересекаясь с DJ -ем Nik -One`ом, с кем быстро находит много общих позиций относительно рэп -музыки. В конце весны 2005-го они вместе едут в Прагу поддерживать в турне по Чехии группу П -13, где и начинает реализовываться родившаяся полугодом раньше идея оказывать друг другу взаимную творческую поддержку.

С приездом МС Молодого в сентябре после распада П-13, принимается решение о создании лейбла и коллектива FYPM, под которым и планируются к выпуску как и сольники каждого из участников, так и отдельный совместный альбом, работа над которым ведется с бурной активностью.